12.03.2024 11:54:56, Елена Леонидовна Бирбасова
Вопрос: Уважаемая Елена Николаевна. Почему невозможно дозвониться до регистратуры, чтобы записаться на приём к врачу? На протяжении двух часов пыталась дозвониться, безрезультатно. И так невозможно взять талоны на то число на которое нужно, так ещё и регистратура не отвечает. И это не первый раз. Прошу принять меры по урегулированию работы регистратуры.
Нужно ответить до: 11.04.2024 11:54:56
08.11.2023 12:53:17, ООО НПП Станкоматика
Вопрос: Добрый день. С 27.10.2023 ЭЛН с номером: 910197501030, СНИЛС: 11487862182 - отсутствует в БД
Нужно ответить до: 08.12.2023 12:53:17
09.08.2023 13:15:02, Ирина Викторовна
Вопрос: Добрый день. Медицинский осмотр для трудоустройства, можно пройти у Вас,? какая стоимость?
Нужно ответить до: 08.09.2023 13:15:02
26.12.2022 16:05:50, Фазлыева Е.Л.
Вопрос: Добрый день!
Подскажите пожалуйста график работы ОВП Дружинино в праздничные (новогодние) дни и будет ли работать прививочный кабинет. На выходные дни попадает день вакцинации от ковида.
Нужно ответить до: 25.01.2023 16:05:50
04.09.2022 13:28:18, Елисеева Валентина Николаевна
Вопрос: не могу записаться на приём к стоматологу, звоню в регистратуру в течение месяца, гудки идут - трубку никто не берёт. Живу я в с. Первомайское , приехать рано у меня нет возможности. На встрече с главой района мы этот вопрос поднимали, даже одному жителю Валерий Васильевич обеспечил прием стоматолога. Может и мне попробовать?
Нужно ответить до: 04.10.2022 13:28:18
04.09.2022 13:09:22, Елисеева Валентина Николаевна
Вопрос: Помогите пожалуйста получить талон к стоматологу. звоню в течение месяца в регистратуру, вызов идёт, трубку ни разу никто не взял.Сама живу в с Первомайское, приехать рано нет возможности.На встрече с главой Нижнесергинского района мы этот вопрос поднимали, даже одному жителю посчастливилось Валерий Васильевич обеспечил ему приём. Может и мне стоит попробовать?
Нужно ответить до: 04.10.2022 13:09:22
11.03.2022 11:07:28, Трошина Юлия Александровна
Вопрос: Добрый день. Как можно записаться на прием к главному врачу по вопросу получения целевого направления на обучение в медицинском университете?
Нужно ответить до: 10.04.2022 11:07:28
24.01.2021 23:10:34, Булатова Кристина Владимировна
Вопрос: Я работаю учителем в школе. Переболела коронавирусом в ноябре 2020. Вопрос: нужно ли мне и можно ли ставить прививку от коронавируса? Будут ли брать анализ на антитела перед постановкой этой прививки?
Нужно ответить до: 23.02.2021 23:10:34
13.01.2021 13:52:18, Аглямова Неля Арпаловна
Вопрос: Здравствуйте, я болею с 8 января, мне надо сдать анализ на КОВИД. Как это сделать срочно. Нижние Серги, 25 лет Октября , 61. Спасибо
Нужно ответить до: 12.02.2021 13:52:18
26.08.2020 18:30:21, Соколов Александр Борисович
Вопрос: Я диабетик 1 типа почему не выдают инсулин второй месяц ( верхние серги)
Нужно ответить до: 25.09.2020 18:30:21
12.03.2020 13:37:35, Чистякова Наталья Николаевна
Вопрос: Здравствуйте.
Можно ли упростить запись на телеконсультацию? Можно ли назначить отдельного специалиста, который бы за это отвечал?
Данный вопрос возник в связи с тем, что врач-педиатр в течение двух месяцев не может записать моего ребенка на телеконсультацию со специалистом-нефрологом ОДКБ№1 г.Екатеринбурга.
Поясняю: я с ребенком была на приеме в ОДКБ№1 29 января 2020г. Врач назначил пересдачу крови (биохимия) в их поликлинике и предложил ознакомиться с результатами анализа в ходе телеконсультации.
Я собрала необходимые документы на такой прием, отдала врачу-педиатру, напоминала ему о записи. Но на сегодняшний день, 12 марта 2020г., ребенок еще не записан.
Я вынуждена отпрашиваться с работы, чтобы сходить в детскую поликлинику к врачу и напомнить о записи.
Понимаю, что врач загружен: приемы, командировки, дежурства.
Тогда можно как-то упростить эту процедуру записи на телеконсультацию?
Ведь есть специалист, который ведет запись к врачам ОДКБ. Кстати, здесь записи долго ждать не приходится. Вот уже в течение нескольких лет ребенка быстро записывают к нефрологу.
В нашем случае прошло почти два месяца, а мы до сих пор не знаем результатов анализа и упускаем время лечения.
Думаю, что не только мы столкнулись с такой проблемой, но и другие пациенты. Так можно как-то улучшить предоставление такой услуги?
Надеюсь, что вопрос будет решен.
С уважением, Чистякова Н.Н.
Нужно ответить до: 11.04.2020 13:37:35